·
|
|
|
CLVC1G125QDBVRQ1
Перейти к телефону, чтобы купить
![]()
коллекция
Данные PDF
Описание
Автомобильный демпфирующий вентиль Texas Instruments SN74LVC1G125-Q1 Автомобильный буферный шлюз с одной шиной Texas Instruments SN74LVC1G125-Q1 предназначен для работы в диапазоне напряжений VCC от 1,65 до 5,5 В. Буферные вентили SN74LVC1G125-Q1 представляют собой драйверы с одним проводом и выходами с тремя состояниями. Когда вход разрешения выхода (OE) имеет высокий уровень, выход отключен. Это КМОП-устройство отличается высокой выходной мощностью при низком потреблении статической мощности в широком рабочем диапазоне напряжения постоянного тока. Автомобильный буферный затвор SN74LVC1G125-Q1 с одной шиной доступен в различных корпусах, в том числе в небольшом СУХОМ корпусе размером 1,45 мм × 1,00 мм. характеристика Следующие свойства соответствуют требованиям AEC-Q100: Температурный класс устройства 1: от -40°C до +125°C Диапазон рабочих температур окружающей среды Устройство Модель человеческого тела (HBM) Уровень классификации ESD 2 Модель заряженного устройства (CDM) Уровень классификации электростатического разряда C5 Доступен в небольшом корпусе DRY площадью 1,45 мм2 с шагом 0,5 мм. Поддержка работы 5V VCC Устойчивый к перенапряжению вход может принимать напряжение 5,5 В Поддерживает понижающий перевод в VCC tpd: 3,7 нс (при 3,3 В, макс.) Низкое энергопотребление: максимальный ICC 10 мкА Выходной сигнал ±24 мА при 3,3 В Ioff поддерживает живую вставку, режим частичного отключения и защиту от обратного привода. Производительность защелки превышает 100 мА Соответствует JESD 78 Класс II приложение Соответствует автомобильным стандартам применения Повышенная мощность цифрового сигнала Восстанавливает прямоугольные сигналы до 100 МГц Включает или отключает цифровые сигналы с состоянием отключения с высоким импедансом Все оценки(0)
|